Уникальный самосвал на камазовском шасси
По техзаданию заказчика разработан уникальный самосвальный кузов для шасси КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-6580.
Самосвальные надстройки БЦМ-290.3 с объёмом кузова 15 куб. метров смонтированы на полноприводном шасси КАМАЗ-65802 (6х6) для последующей эксплуатации в крупнейшей российской нефтегазодобывающей компании. Также кузов может устанавливаться на шасси КАМАЗ-6580. Техника востребована при работе в тяжёлых дорожных и климатических условиях (в условиях низких температур), в интенсивном режиме.
Главная особенность самосвальной надстройки БЦМ-290.3 – это уникальное W-образное двойное днище, которое обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, что, в свою очередь, исключает налипание перевозимой породы даже при экстремально низких температурах. Подогрев осуществляется выхлопными газами повышенной эффективности через трёхпозиционный кран с возможностью отключения при необходимости. Отвод выхлопных газов происходит через отверстия в задней нижней части кузова по центру. Кроме того, W-образное днище снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы, что положительно влияет на срок службы самосвала КАМАЗ.
Разработчик и производитель самосвального кузова – АО «Бецема», партнёр «КАМАЗа» в сфере производства спецтехники, усилил и другие характеристики. В отличие от стандартного БЦМ-290, в числе особенностей конструкции БЦМ-290.3 – удлинённый защитный козырёк над гидроцилиндром, длина которого 1200 мм; стальные задние крылья; усиленный задний брус (кромка) днища кузова, выполненный из металла толщиной 8-10 мм (швеллер 140 мм). Днище изготовлено из износостойкой стали HARDOX 400 (8 мм), а боковые стенки, передний и задний борт – из высокопрочной стали DOMEX (6 мм). Угол подъёма кузова – 47-50 градусов.
Следующая новость: «КАМАЗ» занял первое место в фестивале «Наше время – Безнен заман».
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС