На автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжается модернизация
На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» приступили к реализации масштабного проекта по увеличению мощностей изготовления передней оси для автомобилей перспективного модельного ряда.
Сегодня спрос на автомобили нового модельного ряда растёт, а производственные мощности, рассчитанные на выпуск всего 60 машкомплектов в сутки, не справляются с запросом покупателей. Конструкция передней оси для 54901 разработана на базе существующей модели этого узла для КАМАЗа-5490. Однако в новую конструкцию теперь будет включен подшипник, не требующий обслуживания. Зарубежные фирмы активно используют такие аналоги, так как они не требуют регулировки, обеспечивают стабильное управление и значительно повышают ресурс использования.
Освоение выпуска новой продукции для семейства К5 позволит синхронизировать работу агрегатного производства и главного сборочного конвейера. В рамках проекта, возглавляемого заместителем директора по развитию по инновационным продуктам Фирдаусом Кабировым, предусматривается приобретение современного оборудования: один станок для изготовления балки передней оси и четыре обрабатывающих центра для изготовления ряда кронштейнов. Высокопроизводительное оборудование будет иметь функцию автоматизации загрузки и выгрузки. Установить новое оборудование планируется рядом с конвейером сборки передней оси, что позволит улучшить логистику и сократить время на доставку изготовленных деталей.
Повышение качества сборки обеспечат электронные гайковёрты с фиксированным моментом затяжки. Работа инструмента нового поколения будет под контролем информационной системы. На конвейер детали передней оси будут поступать после обработки в моечной машине. Этот агрегат также планируется разместить рядом со сборочной линией. Здесь же появится электронная установка для регулировки развала-схождения. Качество изготовления комплектующих будет контролироваться на координатно-измерительной машине, которая также будет установлена в цехе.
Помимо этого планируется организовать сборку пневмоподвесок на напольном конвейере, которые пока изготавливаются на стационарных постах. Для транспортной системы будут сделаны специальные универсальные стойки, на которых можно будет собирать практически все модели этого узла. Вместе с тем специалисты разрабатывают проект конвейера, который будет изготовлен на РИЗе. Этот участок также будет укомплектован прогрессивным электронным инструментом. Для улучшения качества лакокрасочного покрытия будет модернизировано и окрасочное производство завода.
Следующая новость: Мотивировать не только материально.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах