ЛЮБАЯ ПЛОЩАДКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ
Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев встретился с представителями внутрикорпоративных служб, информирующих персонал на заводах, в подразделениях «КАМАЗа» и дочерних обществах. Главная цель – усиление совместной работы.
Сегодня «КАМАЗ» использует практически все известные информационные ресурсы. 25-тысячным тиражом еженедельно выходит газета «Вести КАМАЗа», свою аудиторию имеет одноимённая телепрограмма на РЕН ТВ, раз в квартал выпускается журнал «КАМАЗ», активно работает корпоративный сайт kamaz.ru, за полтора года получил серьёзное развитие городской портал vestikamaza.ru: его аудитория – в среднем 3500 просмотров в сутки, ресурс в 2017 году отмечен вторым местом в отраслевом конкурсе «Серебряные нити».
ПАО «КАМАЗ» имеет официальные представительства на девяти площадках: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Одноклассники, YоuTube, Google+, Telegram, портал «Вести КАМАЗа» также представлен «Вконтакте». Помимо того, практически все заводы «КАМАЗа» представлены сегодня в соцсетях.
Современные инструменты оценки деятельности говорят о том, что в масштабах России у камазовских новостей – стабильно высокие строчки рейтингов в автопроме, и также высокие индексы информационного благоприятствования и цитируемости.
«Я сторонник того, чтобы у людей было как можно больше источников информации, – заметил Олег Афанасьев. – Но любая площадка, которая создаётся для диалога, должна работать и доказывать свою эффективность».
Деловая встреча завершилась в формате «вопрос – ответ», высказанные заводчанами предложения по совершенствованию коммуникаций приняты в работу.
Следующая новость: НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К КАМАЗОВЦАМ .
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.